logo

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Наименование структурного подразделения Структурное подразделение «Булыкская НОШДС»(консервация до 2017 уч.года)
Ф.И.О. руководителя
нет
Должность руководителя
Руководитель структурного подразделения
Место нахождения 669311 д. Булык ул. Лесная ,10
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты idinka2005@mail.ru
Телефон 89501340238
Положение о структурном подразделении Положение Булыкская НОШДС
Наименование структурного подразделения Структурное подразделение «Загликская НОШ»
Ф.И.О. руководителя
Гергенова Виктория Михайловна
Должность руководителя
Руководитель структурного подразделения
Место нахождения 669311 д. Заглик ул. Трактовая,19
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты gergenova60@mail.ru
Телефон 89501447907
Положение о структурном подразделении Положение Загликская НОШ
Наименование структурного подразделения Структурное подразделение «Хандагайская НОШДС»
Ф.И.О. руководителя
Бухаева Ирина Васильевна
Должность руководителя
Руководитель структурного подразделения
Место нахождения 669311 д. Хандагай ул. Комсомольская,18
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты irinabuhaevabuhaeva@yandex.ru
Телефон 89245444739
Положение о структурном подразделении Положение Хандагайская НОШДС
Наименование структурного подразделения Структурное подразделение «Готольская НОШ»
Ф.И.О. руководителя
Танганова Евдокия Петровна
Должность руководителя
Руководитель структурного подразделения
Место нахождения 669311 д.  Гречехон ул. Колхозная,27
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты gotol3@mail.ru
Телефон 89246352064
Положение о структурном подразделении Положение Готольская НОШ

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Совет школы
Место нахождения Боханский район, с Новая Ида, Центральная, 54
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты idinka2005@mail.ru
Положение об органе управления Положение о Совете образовательного учреждения
Наименование органа управления Педагогический Совет
Место нахождения Боханский район, с Новая Ида, Центральная, 54
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты idinka2005@mail.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом составе
Наименование органа управления Родительский комитет
Место нахождения Боханский район, с Новая Ида, Центральная, 54
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты idinka2005@mail.ru
Положение об органе управления Положения о родительском комитете
Наименование органа управления Общее собрание трудового коллектива
Место нахождения Боханский район, с Новая Ида, Центральная, 54
Адрес официального сайта ново-идинская-школа.бохан-обр.рф
Адрес электронной почты idinka2005@mail.ru
Положение об органе управления Положение об общем собрании трудового коллектива

 


Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования МО «Боханский район» в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются

— Совет школы,

— Педагогический Совет,

— родительский комитет,

— общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

— избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Общее руководство школы осуществляет выборный представительный орган – Совет школы,который состоит из обучающихся, педагогических работников, родителей, количественное представительство которых определяется на общем собрании.

Совет школы:

— защищает принципы, изложенные в Законе Российской Федерации «Об образовании»;

— организует выполнение решений конференции;

— обеспечивает социальную защиту обучающихся;

— представляет в государственных и общественных организациях интересы школы.

Заседание Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием большинством голосов. Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

— координация деятельности методических объединений;

— разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

— обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

— организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

— организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

— разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

— профессиональное становление молодых учителей;

— организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

— внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе функционирует методический совет и 6 методических объединений:

  • «Начало» — учителей начальных классов;
  • «Филология»- учителей филологии;
  • «Содружество» — учителей истории, биологии, географии;
  • «Квант+» — учителей математики, физики, химии, информатики;
  • «Гармония» — учителей технологии, физкультуры, черчения, ОБЖ;
  • «Родник» — учителей СКО.

Формы ученического самоуправления: «Радуга» детская общественная организация, инициативная группа старшеклассников «Лидер».

Положение о Методическом совете

Положение о совещании при директоре

Положение о школьном методическом объединении

Положение о детском школьной организации Радуга

Пролистать наверх